Регулировка сход-развала колес Хендай и Киа
Наименование работ (услуг) по ремонту Kia / Hyundai |
Стоимость, руб* |
Регулировка углов развала-схождения колёс | 1400 |
Проверка углов развала-схождения колёс | 600 |
*Не является публичной офертой.
Технический центр «Викинг Моторс» выполняет регулировку углов установки колес (сход-развал) легковых автомобилей Киа (Kia) и Хендай (Hyundai).
Углы установки колес
Колеса в автомобиле почти никогда не расположены полностью вертикально и параллельно продольной оси кузова – эти оси всегда образуют угол.
Угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса называется развалом. Если колесо наклонено в сторону кузова автомобиля, развал отрицательный, в противном случае – положительный. Оптимальное значение развала зависит от марки и модели автомобиля.
Угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения называют сходом или схождением. Схождение можно измерять в градусах и минутах, но это не совсем удобно. Гораздо чаще для оценки схождения используют значение, вычисляемое как разность расстояний между передними и задними кромками колес одной оси.
Чем опасно отклонение от оптимальных углов?
Эксплуатация автомобилей Hyundai и Kia с неправильной регулировкой сход-развала влечет за собой:
- неравномерный и довольно быстрый износ покрышек;
- потерю курсовой устойчивости;
- повышение расхода топлива;
- появление дискомфорта во время управления автомобилем.
При существенном отклонении от оптимальных значений возможно также существенное снижение управляемости – особенно на поворотах.
Регулировка углов установки колес
Регулировка схода-развала может проводиться вручную с использованием отвесов, но это трудоемкий и не всегда точный способ. Сервис-центр «Викинг Моторс» проводит регулировку развала-схождения колес автомобилей Киа и Хендай на специальном компьютерном стенде, использующем лазерные и 3D-технологии. Регулировка углов установки колес на стенде позволяет добиться высочайшей точности: это в свою очередь заметно снижает износ покрышек и позволяет надолго отсрочить покупку нового комплекта резины.
Основания для регулировки сход-развала на автомобилях Hyundai и Kia:
- замена амортизаторов;
- замена стоек;
- замена пружин (проводят 2 регулировки – сразу после замены и примерно после 2000 км пробега);
- замена рулевых тяг или наконечников;
- замена сайлентблоков (2 регулировки – сразу после замены и после 2000 км пробега);
- замена маятникового рычага;
- замена рычагов подвески;
- проведение любых других работ, которые привели к изменению значения дорожного просвета;
- ухудшение курсовой устойчивости, «увод» при движении по ровной дороге;
- изменение положения руля, при котором автомобиль движется прямо;
- существенное ухудшение управляемости, запоздалая реакция на поворот рулевого колеса (могут быть и иные причины, но сход-развал – самая распространенная);
- повышенный и неравномерный износ покрышек;
- сильной пробой подвески;
- резкое столкновение колеса с препятствием;
- покупка нового автомобиля или автомобиля с пробегом;
- сезонная замена резины;
При отсутствии перечисленных выше оснований регулировку развала-схождения проводят один раз в год.